Недавно я наблюдала очень поучительную историю.
Обратилась ко мне коллега с просьбой помочь ей разобраться, почему предсказание, которое она сделала клиентке — не реализовалось.
Что было не так сделано/сказано?
Начинаем разбираться.
Запрос касался инвестиций и звучал так: «Стоит или нет вкладывать деньги?».
Что нужно сделать, если клиент задает такой вопрос?
Правильно, сказать, что на такой вопрос Вы отвечать не будете.
Вопрос ни о чем!
Абсолютно непонятно:
- Куда вкладывать.
- Когда.
- Сколько.
- На какой срок.
- Какая цель вложения (сохранить/приумножить)?
Нужны детали! Помните, что правильно сформулированный вопрос — залог верного предсказания.
Да, моя коллега попыталась уточнить детали, на что ей сказали, что подробнее сказать не могут, там еще не всё понятно, поэтому, мол, спрашивайте, как есть.
А вот и ошибка!
После этого нужно было пожелать клиентке хорошего вечера и пойти пить кофе.
Коллега же пошла на поводу у клиентки и сделала предсказание, отвечая на изначально провальный вопрос.
Никогда так не делайте!
Не давайте клиентам в такие моменты говорить Вам, что и как делать.
Вы — Мастер!
На территории предсказаний — Вы главный! А клиенты в этот момент строго выполняют Ваши инструкции и формулируют запрос так, как Вы говорите.
Если Вы чувствуете малейшее давление, которое Вас выбивает — сеанс закончен.
Понимаю, что многим такой подход очень не привычен, ведь часто хочется клиенту понравится, а отказать сложно.
Но это для их же блага.
Вот такая история на подумать.